Оборудованные учебные кабинеты
Учебный корпус, общая площадь 1353,5 м2, проектная вместимость 270 мест.
Помещения для ведения образовательного процесса:
- комбинированная мастерская, 1 шт. – 91,8 м2
- помещение для хранения технологического оборудования, 1 шт. – 17,1 м2
- спортивный зал, 1 шт. – 191 м2
- помещение для хранения спортивного инвентаря, 1 шт. – 8,9 м2
- тренажерный зал, 1 шт. – 16,1 м2
- помещение для хранения спортивного инвентаря, 1 шт. – 3,16 м2
кабинет истории, 1 шт. – —56,5 м2
- кабинет русского языка и литературы, 1 шт. – 56,4 м2
- кабинет математики, 1 шт. – 54,7 м2
- кабинет иностранного языка, 1 шт. – 56,1 м2
- кабинет химии, биологии, 1 шт. – 53,7 м2
- лаборантская кабинета химии, биологии, 1 шт. – 19,6 м2
- кабинет начальных классов, 1 шт. – 56,1 м2
- кабинет начальных классов, 1 шт. – 54,7 м2
- кабинет начальных классов, 1 шт. – 28,3 м2
- кабинет начальных классов, 1 шт. – 56,4 м2
- кабинет информатики и ИКТ, 1 шт. – 56,5 м2
- кабинет технологии, 1 шт. – 54,6м2
- кабинет физики, 1 шт. – 55,6 м2
- лаборантская кабинета физика, 1 шт. – 20,2 м2
- спортивный зал, 1 шт. – 191 м2
- тренажерный зал, 1 шт. – 16,1 м2
- помещение для хранения спортивного инвентаря, 1 шт. – 12,06 м2
Специализированные и административные кабинеты:
- кабинет логопеда, 1 шт. – 17,4 м2
- кабинет директора, 1 шт. – 16,8 м2
- кабинет заведующего хозяйством, 1 шт. – 6 м2
- библиотека, 1 шт. – 36,9 м2
Объекты для проведения практических занятий
Школа располагает аудио-видео-аппаратурой, оргтехникой, оборудованием для физического, биологического и химического практикума и эксперимента, необходимым количеством технических средств обучения.
Библиотека(и)
Библиотекарь — Кричко Юлия Ивановна
Режим работы библиотеки:
Понедельник: с 9.00 до 15.00
Вторник: с 9.00 до 15.00
Среда: с 9.00 до 15.00
Четверг: методический день
Пятница: с 9.00 до 15.00
Направление | количество |
художественная литература | 6659 |
учебники | 3173 |
цифровые– ЦОР на внешних носителях | 283 |
Объекты спорта
- спортивный зал, 1 шт. – 191 м2
- тренажерный зал, 1 шт. – 16,1м2
- санузел при спортзале для мальчиков, 1 шт. – 5 м2
- санузел при спортзале для девочек, 1 шт. – 5 м2
душевые при спортзале для мальчиков, 1 шт. – —2,3 м2
- душевые при спортзале для девочек, 1 шт. – 2,3 м2
- раздевалка при спортзале для мальчиков, 1 шт. – 10 м2
- раздевалка при спортзале для девочек, 1 шт. – 10,3 м2
- спортивная площадка, 1 шт. – 240 м2
Оборудование спортивного зала используется для проведения школьных спортивных секций и уроков физической культуры соответствует требованиям, в том числе для использования лицами с ОВЗ
Спортивный инвентарь, в том числе для детей инвалидов и детей с ОВЗ.
Средства обучения и воспитания
В школе оборудована рекреация для проведения массовых мероприятий, оснащенный компьютерной, звуковой техникой, проектором и большим стационарным экраном. Имеется переносное оборудование для музыкального сопровождения мероприятий на улице, спортивном зале. В школе имеется синтезатор, телевизор, видеомагнитофон. На первом этаже обустроена раздевалка. Для работы учителя музыки имеется коллекция народных музыкальных инструментов, баян.
Условия питания обучающихся
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Важным показателем работы школы является деятельность по укреплению здоровья учащихся и развитию физических способностей через
- составление учебного плана и расписания в соответствии с нормами СанПинов;
- соответствие условий организации учебного процесса санитарно – гигиеническим требованиям и требованиям ГосПожНадзора;
- организацию динамических пауз, подвижных перемен, физкультминуток и Дней здоровья;
- организация питания: (101 обучающихся школы питаются за счет краевых субвенций);
- организацию спортивных секций по волейболу, футболу, баскетболу;
- организацию летних детских оздоровительных площадок;
- психолого–медико–педагогическое сопровождение учащихся на школьном ПМПк
В школе обучается 155 учащихся, 100% обеспечены горячими завтраками, 38 учеников горячими завтраками и обедами. На классных руководителей 1-11 классов возложена обязанность по организации и ежедневному учету питания учащихся. Обеденный зал рассчитан на 60 посадочных с современными обеденными группами, пищеблок обеспечен соответствующим технологическим оборудованием, работают два квалифицированных повара. Питание производится согласно режиму школы. Продолжительность перемен 15-20 минут. Для обучающихся с ОВЗ предусмотрено двухразовое питание: завтрак — после 2 урока и обед — после 5 урока.
Питание готовится с использованием технологической документации для приготовления блюд, разработанные медицинской сестрой школы на основании новых СанПиН 2.4.2.2821-10. Осуществляется постоянный контроль за соблюдением утвержденных рационов, меню, нормативов калорийности блюд. Для обеспечения школьников витаминами и йодсодержащими препаратами в блюда, приготовленными в школьной столовой, добавляются зеленый лук, морковь, свекла, капуста, зелень, йодированная соль. Готовится чай с лимоном.
В целях сохранения здоровья учащихся ведется работа с родителями по охвату и организации правильного питания учащихся. В октябре 2017 года было проведено анкетирование среди учащихся и их родителей. Результаты анкетирования показали, что качеством школьного питания довольны 87% опрашиваемых школьников и их родителей.
По результатам анкетирования классным руководителям были даны рекомендации по работе с детьми и родителями по формированию культуры правильного питания. Вопросы здорового питания рассматриваются на классных часах, учителями — предметниками на уроках биологии, химии. Медицинский работник школы периодически проводит с детьми беседы о правильном питании, о профилактике заболеваемости, возникающих из-за неправильного питания.
В школе обучается 154 учащихся, 100% обеспечены горячими обедами, 40 учеников (26%) горячими завтраками и обедами. 100 учащихся питаются на бюджетной основе и 53 питаются за родительскую плату, которая вносится через ПАО «БИНБАНК» на счет поставщика. На классных руководителей 1-11 классов возложена обязанность по организации и ежедневному учету питания учащихся. В школе проведена работа по обеспечению бесплатным питанием и социальной защите детей из малообеспеченных семей, многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья. На каждого ребенка имеются документы согласно перечню. Питание производится согласно режиму школы и положению об организации горячего питания учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Александровская общеобразовательная школа № 10»
Условия охраны здоровья обучающихся
В образовательном учреждении исполняются федеральные требования к ОУ в части охраны здоровья обучающихся. Состояние здания соответствует требованиям органов Роспожнадзора, проверка показала, что замечаний к образовательному учреждению нет. Образовательный процесс организован рационально, расписание составлено в соответствии с нормами СанПиН 2.4.2.2821-10, соблюдена недельная нагрузка в каждом классе, но бывают случаи нарушения очередности уроков по степени трудности в течение дня (один спортивный зал).
Одним из приоритетных направлений работы школы является создание здоровьесберегающего пространства. В школе создана система по формированию навыков здорового образа жизни, через базовое образование, внеклассную работу и досуг. Разработана и реализуется программа «Здоровье». Формирование навыков здорового образа жизни происходит на уроках ОБЖ, окружающий мир, химии, биологии, физической культуры, обществознания, географии в течение учебного года с использованием различных форм. В школе реализуются программы факультативных курсов «Живой организм», «Человек и его здоровье», «Мир лекарственных растений».
Тематические классные часы по формированию здорового образа жизни и профилактике вредных привычек направлены на овладение учащимися объективных, соответствующих возрасту знаний по формированию навыков ответственного поведения, личной компетентности с 1 по 11 класс. В школе ведется профилактика употребления ПАВ, действует программа по организации профилактической работы. Социальный работник, медицинская сестра, психолог, классные руководители проводят разъяснительную работу среди учащихся, через анкетирование и личные беседы выявляют группу риска. Образовательное учреждение ежегодно принимает участие в краевых и районных акциях: «Молодежь выбирает жизнь», « Спорт как альтернатива пагубным привычкам», всероссийском интернет — уроке антинаркотической направленности.
Неотъемлемой частью системы формирования целостного отношения к здоровому образу жизни является внеклассная работа и дополнительное образование. С участниками образовательного процесса организована система просветительской и методической работы по вопросам здорового и безопасного образа жизни. Ежегодно в школе проводятся различные мероприятия и КТД, в течение которых реализуется комплекс мероприятий с использованием различных форм, соответствующих возрасту учащихся. Ученики, педагоги и родители школы активно участвуют во всех мероприятиях, что, несомненно, повышает эффективность формирования навыков здорового образа жизни.
Позитивную роль играет физкультурно-оздоровительная работа, реализуемая через уроки и внеклассные мероприятия через деятельность спортивного клуба «Планета ФиС». Среди учащихся, постоянно посещающих спортзал, нет курящих.
В ОУ ведется постоянный контроль за посещаемостью, выявляются причины пропусков занятий, проводится мероприятия по профилактике гриппа и ОРВИ, отслеживаются санитарно гигиенические условия, ведется мониторинг здоровья.
Медицинское обслуживание обучающихся МБОУ «Александровская СОШ №10» осуществляется на основе договора на медицинское обслуживание с КГБУЗ «Рыбинская районная больница» Ежегодно проводятся профилактические медицинские осмотры классов с привлечением работников детской поликлиники, по итогам даются рекомендации классным руководителям и родителям на проведение комплексного обследования. Медицинским работником проводятся профилактические беседы по половому воспитанию и личной гигиены детей.
Медицинская сестра Нижегородцева Наталья Константиновна
Оборудование :Стол без тумбы, шкаф платяной, Шкаф медицинский, Кушетка, Ростомер ,Столик медицинский, Облучатель-рециркулятор, Весы электронные напольные, Аппарат д/изм.давления,
Рециркулятор бактерицидный, Холодильник Бирюса-6
Основной задачей медицинского персонала школы является :
- проведение медицинских осмотров;
- оказание доврачебной медицинской помощи обучающимся;
- осуществление контроля за режимом пребывания детей в школе;
- участие в работе медико-психологических консилиумов.
Получить информацию и консультацию можно в часы работы медицинского кабинета
с 9.00-16.00
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В постоянном режиме функционирует один компьютерный класс. Все учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами , учебно-методическими материалами. В кабинете информатики оборудовано 8 рабочих мест для обучающихся. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Используется лицензионное программное обеспечение. Оснащены компьютерами: библиотека, кабинеты администрации, психолога. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет. Для обучающихся, в том числе для лиц с ОВЗ и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени, библиотеке, компьютерном классе.
Каталог электронных образовательных ресурсов
Официальный сайт Министерства образования: | http://mon.gov.ru |
Федеральный портал российского образования | http://www.edu.ru |
Федеральный институт педагогических измерений: | http://fipi.ru |
Официальный сайт Красноярского краевого Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования | http://www.nrk.cross-ipk.ru |
Портал информационной поддержки ЕГЭ | http://www.ege.edu.ru |
Ресурсы по истории: | http://his.1september.ru
http://www.museum.ru/museum/1812 |
Ресурсы по начальной школе | http://www.7ya.ru/pub/prepare
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3709fea8-1ff7- 26a5-c7c0-32f1d04346a8/39208/?inter%20target=_blank%3E%3CSPAN%20style= |
Ресурсы по математике: | http://rvsn2.narod.ru/soft.htm |
Ресурсы по химии | http://maratakm.narod.ru |
Ресурсы по русскому языку: | http://www.stihi-rus.ru/pravila.htm |
Ресурсы по физике: | http://fizzzika.narod.ru |
Ресурсы по литературе: | http://old-russian.narod.ru |
Ресурсы по информатике и ИКТ: | http://rvsn2.narod.ru/soft.htm |
Ресурсы по географии: | http://www.geoman.ru |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Организация подвоза учащихся
- Приказ о введении в эксплуатацию нового автобуса
- Приказ о закреплении автобуса
- Приказ о возобновлении школьного маршрута
- Приказ об обеспечении школьного маршрута
- Приказ о назначении ответственного по сопровождению учащихся
- Приказ о назначении ответственного по предупреждению детского дорожного травматизма
- Приказ о создании комиссии по осмотру автобуса
ПРИКАЗ управления образования администрации Рыбинского района «О возобновлении школьных маршрутов»
АКТ о техническом состоянии автобуса
АКТ обследования дорожных условий маршрута