Для зачисления ребенка в школу родители (законные представители) должны предоставить в сканированном виде следующие документы (посредством электронной почты) по адресу: aleksandrovka-school10@mail.ru
- Заполненное заявление о приеме в школу (скачать бланк заявления)
- Свидетельство о рождении ребенка, либо нотариально заверенную копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (по месту пребывания) на закрепленной территории. В случае отсутствия у несовершеннолетнего гражданина свидетельства о регистрации по месту жительства, образовательной организацией может быть принят иной документ, подтверждающий его проживание на закрепленной за школой территории (приказ Минобрнауки РФ от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»).
Родители (законные представители) заверяют личной подписью в заявлении о приеме ребенка в школу факт ознакомления с лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, уставом школы, а также в письменном виде дают свое согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка.
По факту получения документов секретарь школы высылает уведомление о факте регистрации заявления и принятых документах с указанием даты приёма документов и регистрационного номера.
Для завершения процедуры зачисления ребенка в школу в электронной форме (посредством электронной почты) родители (законные представители) обязаны предоставить оригиналы (заверенные копий) документов в течение 5 рабочих дней с даты приема документов.