При подаче заявления в школу родители (законные представители) обязаны предъявить оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя, либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в РФ.
Для зачисления ребенка в школу родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:
- заявление о приеме в школу; (скачать бланк заявления)
- оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо нотариально заверенную копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (по месту пребывания) на закрепленной территории. В случае отсутствия у несовершеннолетнего гражданина свидетельства о регистрации по месту жительства, образовательной организацией может быть принят иной документ, подтверждающий его проживание на закрепленной за школой территории (приказ Минобрнауки РФ от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»).
Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в школу не допускается. Родители (законные представители) имеют право предоставить другие документы, по своему усмотрению, в частности медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Родители (законные представители) заверяют личной подписью в заявлении о приеме ребенка в школу факт ознакомления с лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, уставом школы, а также в письменном виде дают свое согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка.
Справки по телефону: 7-71-47